Очно-заочное обучение в вузах России с направлением реклама и связи с общественностью – 42.04.01 (магистратура)
Наилучший результат – 2-ое место в рейтинге вузов Томска. Всего найдено 24 вуза. магистратура Б бюджет (бесплатно) Д договор (платно) – информация отсутствует - 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью профиль Цифровой бренд-менеджмент отделение Факультет психологии / кафедра социальных коммуникаций экзамены экзамен по направлению подготовки
- места Б 0 Д 25
- стоимость 67 700 / год
- длительность 2.4 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью
- места Б – Д 20
- стоимость –
- длительность ~2.4 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью профиль Интегрированные коммуникации отделение Институт общественных наук и массовых коммуникаций; Факультет журналистики / Кафедра коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью экзамены экзамен по направлению подготовки
- места Б 5 Д 2
- стоимость –
- длительность 2.5 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью
- места Б 0 Д –
- стоимость –
- длительность ~2.4 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью профиль Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций отделение Факультет маркетинга / кафедра Рекламы, связей с общественностью и дизайна экзамены экзамен по направлению подготовки
- места Б – Д 20
- стоимость 180 000 / год
- длительность 2.6 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью профиль Управление медиапроектами отделение Институт коммуникаций и медиабизнеса / кафедра "Экономика и менеджмент медиабизнеса" экзамены экзамен по направлению подготовки
- места Б – Д 30
- стоимость –
- длительность 2.6 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью
- места Б 0 Д 10
- стоимость –
- длительность 2 года
- обучениеочно-заочное
- места Б – Д 15
- стоимость 67 000 / год
- длительность 2 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью профиль Управление брендом в рекламе и связях с общественностью отделение Институт экономики, управления и права; факультет рекламы и связей с общественностью / кафедра маркетинга и рекламы экзамены экзамен по направлению подготовки
- места Б 8 Д 32
- стоимость 107 000 / год
- длительность 2.4 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью профиль Брендинг в рекламе и связях с общественностью отделение институт экономики, управления и сервиса / Кафедра "Менеджмент, маркетинг и реклама" экзамены экзамен по направлению подготовки
- места Б 5 Д 10
- стоимость 41 000 / год
- длительность 2.6 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью
- места Б 5 Д 10
- стоимость 45 400 / год
- длительность 2.6 года
- обучениеочно-заочное
- места Б 0 Д 20
- стоимость 60 700 / год
- длительность 2.5 года
- обучениеочно-заочное
Вузы со специальностью 42.04.01 в городах РФ:
магистратура
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью профиль Цифровой бренд-менеджмент отделение Факультет психологии / кафедра социальных коммуникаций экзамены экзамен по направлению подготовки
- местаБ 0 Д 25
- стоимость67 700 / год
- длительность2.4 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью
- местаБ – Д 20
- стоимость–
- длительность~2.4 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью профиль Интегрированные коммуникации отделение Институт общественных наук и массовых коммуникаций; Факультет журналистики / Кафедра коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью экзамены экзамен по направлению подготовки
- местаБ 5 Д 2
- стоимость–
- длительность2.5 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью
- местаБ 0 Д –
- стоимость–
- длительность~2.4 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью профиль Связи с общественностью в системе бизнес-коммуникаций отделение Факультет маркетинга / кафедра Рекламы, связей с общественностью и дизайна экзамены экзамен по направлению подготовки
- местаБ – Д 20
- стоимость180 000 / год
- длительность2.6 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью профиль Управление медиапроектами отделение Институт коммуникаций и медиабизнеса / кафедра "Экономика и менеджмент медиабизнеса" экзамены экзамен по направлению подготовки
- местаБ – Д 30
- стоимость–
- длительность2.6 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью
- местаБ 0 Д 10
- стоимость–
- длительность2 года
- обучениеочно-заочное
- местаБ – Д 15
- стоимость67 000 / год
- длительность2 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью профиль Управление брендом в рекламе и связях с общественностью отделение Институт экономики, управления и права; факультет рекламы и связей с общественностью / кафедра маркетинга и рекламы экзамены экзамен по направлению подготовки
- местаБ 8 Д 32
- стоимость107 000 / год
- длительность2.4 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью профиль Брендинг в рекламе и связях с общественностью отделение институт экономики, управления и сервиса / Кафедра "Менеджмент, маркетинг и реклама" экзамены экзамен по направлению подготовки
- местаБ 5 Д 10
- стоимость41 000 / год
- длительность2.6 года
- обучениеочно-заочное
- 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью
- местаБ 5 Д 10
- стоимость45 400 / год
- длительность2.6 года
- обучениеочно-заочное
- местаБ 0 Д 20
- стоимость60 700 / год
- длительность2.5 года
- обучениеочно-заочное